Компания ГСУ предлагает высококачественные железнодорожные подкладки, которые являются неотъемлемой частью инфраструктуры железнодорожного транспорта. Продукция отвечает всем требованиям, предъявляемым к железнодорожным подкладкам и гарантирует безопасность и надежность движения поездов.
Осуществляем продажу продукции в любой город РФ. Конечная стоимость за единицу зависит от общего объема заказа и условий доставки. Окончательную стоимость рассчитывает менеджер компании и предоставляет коммерческое предложение.
Железнодорожные подкладки – это специальные элементы, которые устанавливаются под рельсами для улучшения их устойчивости и защиты от деформации. Они представляют собой железобетонные блоки, которые размещаются на балластном слое и фиксируются при помощи анкеров.
Для производства подкладок используют стальную полосу Ст4, Ст5. Для улучшения антикоррозийных свойств металла в состав добавляют медь с концентрацией в пределах 0,2-0,4%, допускается присутствие углерода и марганца. Железнодорожные подкладки могут подвергаться термообработке, в зависимости от назначения.
Ж/д подкладки выполняют свою работу в условиях значительных перегрузок, к их изготовлению предъявляются особые требования, изложенные в ГОСТ 8194-75, ГОСТ 12135-75, ГОСТ 3280-84, ГОСТ 535-88, ГОСТ 380-94.
Подкладка без термоупрочнения раздельного рельсового скрепления КБ50, КБ65, СК50, СК65 (ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93) предназначены для закрепления рельса непосредственно на опору - шпалу из железобетона. Подкладки предназначены для эксплуатации во всех климатических зонах на сети железных дорог, где применяются железобетонные шпалы. Подкладка КБ50 применяется в конструкциях железнодорожного пути при укладке раздельного скрепления на железобетонные шпалы для железнодорожных рельсов типов Р50.
Масса одной подкладки: 6,85 кг (справочная).
Габаритные размеры КБ50, КБ65, СК50, СК65:
Подкладка СК50 предназначены для стрелочных переводов. Подкладки СК 50 применяются при укладке раздельного рельсового скрепления на железобетонные шпалы и брусья в конструкциях железнодорожного пути для железнодорожных рельсов типов Р50.
Масса одной подкладки: 8,3 кг (справочная).
Габаритные размеры СК50:
Подкладка КБ65 применяется в конструкциях железнодорожного пути при укладке раздельного скрепления на железобетонные шпалы для железнодорожных рельсов типов Р65.
Масса одной подкладки: 6,85 кг (справочная).
Габаритные размеры КБ65:
Компания ГСУ – это надежный партнер для всех, кто заботится о безопасности и надежности железнодорожного транспорта. Гарантируем высокое качество продукции и оперативную доставку в любую точку России. Обращайтесь в ГСУ, и специалисты компании помогут подобрать оптимальное решение!