• Пн – Пт: 09:00 – 19:00
    Сб – Вс: выходные

  • Гаванская, 48
    Санкт-Петербург

Подкладки железнодорожные

Компания ГСУ предлагает высококачественные железнодорожные подкладки, которые являются неотъемлемой частью инфраструктуры железнодорожного транспорта. Продукция отвечает всем требованиям, предъявляемым к железнодорожным подкладкам и гарантирует безопасность и надежность движения поездов.

Продажа железнодорожных подкладок по всей России

Осуществляем продажу продукции в любой город РФ. Конечная стоимость за единицу зависит от общего объема заказа и условий доставки. Окончательную стоимость рассчитывает менеджер компании и предоставляет коммерческое предложение.

Описание ж/д подкладок

Железнодорожные подкладки – это специальные элементы, которые устанавливаются под рельсами для улучшения их устойчивости и защиты от деформации. Они представляют собой железобетонные блоки, которые размещаются на балластном слое и фиксируются при помощи анкеров.

Для производства подкладок используют стальную полосу Ст4, Ст5. Для улучшения антикоррозийных свойств металла в состав добавляют медь с концентрацией в пределах 0,2-0,4%, допускается присутствие углерода и марганца. Железнодорожные подкладки могут подвергаться термообработке, в зависимости от назначения.

Ж/д подкладки выполняют свою работу в условиях значительных перегрузок, к их изготовлению предъявляются особые требования, изложенные в ГОСТ 8194-75, ГОСТ 12135-75, ГОСТ 3280-84, ГОСТ 535-88, ГОСТ 380-94.

Подкладка без термоупрочнения раздельного рельсового скрепления КБ50, КБ65, СК50, СК65 (ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93) предназначены для закрепления рельса непосредственно на опору - шпалу из железобетона. Подкладки предназначены для эксплуатации во всех климатических зонах на сети железных дорог, где применяются железобетонные шпалы. Подкладка КБ50 применяется в конструкциях железнодорожного пути при укладке раздельного скрепления на железобетонные шпалы для железнодорожных рельсов типов Р50.

Масса одной подкладки: 6,85 кг (справочная).

Габаритные размеры КБ50, КБ65, СК50, СК65:

  • длина 138 мм
  • ширина 370 мм
  • высота 31 мм

Подкладка СК50 предназначены для стрелочных переводов. Подкладки СК 50 применяются при укладке раздельного рельсового скрепления на железобетонные шпалы и брусья в конструкциях железнодорожного пути для железнодорожных рельсов типов Р50.

Масса одной подкладки: 8,3 кг (справочная).

Габаритные размеры СК50:

  • длина 165 мм
  • ширина 370 мм
  • высота 31 мм

Подкладка КБ65 применяется в конструкциях железнодорожного пути при укладке раздельного скрепления на железобетонные шпалы для железнодорожных рельсов типов Р65.

Масса одной подкладки: 6,85 кг (справочная).

Габаритные размеры КБ65:

  • длина 138 мм
  • ширина 370 мм
  • высота 31 мм

Компания ГСУ – это надежный партнер для всех, кто заботится о безопасности и надежности железнодорожного транспорта. Гарантируем высокое качество продукции и оперативную доставку в любую точку России. Обращайтесь в ГСУ, и специалисты компании помогут подобрать оптимальное решение!

Отзывы

Что говорят заказчики?